2. Создать "линию времени" на слайде общей презентации Google диска, ссылка здесь.
3. Сделайте отметку (+), о выполнении задания, в листе таблицы МК.
"Линия времени" широко используется на этапе планирования действий. 3. Сделайте отметку (+), о выполнении задания, в листе таблицы МК.
Линии времени
Техника заключается в том, что на временной прямой откладываются основные этапы достижения цели.
Для каждого ученика эта линия времени будет своей, в зависимости от желаемого результата, способностей и возможностей обучения.
Для каждого ученика эта линия времени будет своей, в зависимости от желаемого результата, способностей и возможностей обучения.
Такое планирование учит каждого управлять временем урока и личным временем.
Именно так можно устанавливать трафик для разных групп детей – готовить задания на фиксированное время выполнения, организуя урок или целый модуль.
Эта техника помогает целостно и эффективно планировать будущее, помня как о краткосрочных, так и долгосрочных целях.
«Линию времени» можно использовать при изучении жизни ученых в разных предметах.
Обсуждение проекта (примерные вопросы).
Эта техника помогает целостно и эффективно планировать будущее, помня как о краткосрочных, так и долгосрочных целях.
В 9 и 11 классах в начале года «Линию времени» можно использовать как средство планирования этапов подготовки к экзаменам как для всего класса, так и индивидуально для каждого ученика.
Кроме того, эффективно применять "линию времени" при подготовке к зачётам, при подготовке к написанию сочинения, творческой или исследовательской работы, при планировании проектной деятельности.
Использование «линии времени» на уроке помогает достигать личностных, предметных, метапредметных целей.
Использование «линии времени» на уроке помогает достигать личностных, предметных, метапредметных целей.

Например.
В начале урока учитель объявляет тему, проводит целеполагание и мотивацию.
После этого учитель предлагает построить «Линию времени» (она может быть равна времени изучения темы - 2 или несколько уроков) и просит учащихся определить цель урока каждому для себя.
В конце «Линии времени» учащимся предлагается записать, как должен выглядеть результат достижения цели, что они будут при этом ощущать, чувствовать, переживать, например: «Я получу 5 по проверочной работе, так как буду хорошо знать материал», «Я буду отличать способы ..., определять их в ...», «Я научусь строить ...» и так далее.
После этого совместно с учителем ученики простраивают шаги на «Линии времени» т.е. осуществить планирование.
«Линию времени» можно использовать при изучении жизни ученых в разных предметах.
На уроках литературы - при изучении жизни героев произведения. Необходимо выстроить линию времени, определить, какая цель была у героя на каждом этапе его жизни, насколько он получал удовлетворение по десятибалльной шкале на каждом этапе.
Обсуждение проекта (примерные вопросы).
- Определите цель по формату конечного результата.
- Определите время реализации цели.
- Перенеситесь в будущее, когда цель реализована и видны позитивные последствия этого. Опишите яркую подробную картину желаемого будущего.
- Из будущего обернитесь назад, на пройденный путь.
- Какие самые важные вехи замечаете? Когда это происходило? Сколько времени занимала каждая задача? Как эти задачи были взаимосвязаны? (Обратное планирование)
- Если ли бы из будущего могли дать совет себе настоящему Что бы сказали?
- Какие самые первые, самые легкие шаги потребовались, чтобы начать двигаться к результату?

Комментариев нет:
Отправить комментарий