2. Создать Google документ на Google диске.
Основной техникой коучинга являются вопросы.
Виды вопросов.
1) закрытые — такие, на которые можно дать однозначный ответ или же ответ "да" или "нет", например: "Сколько вам лет?", "Ты хорошо усвоил тему?".
2) открытые- не подразумевают однозначного ответа и направленные на открытый рассказ ученика: "Расскажите о применении водорода", "Что такое генетика?";
3) вопросы-парафраз, направленные на проверку понимания ученика: "Правильно я поняла, что..?";
4) альтернативные вопросы, или "китайское меню" (вопросы, содержащие несколько альтернатив ответа).
В коучинге необходимо использовать именно открытые вопросы, так как они в большей степени побуждают ученика к анализу, поиску решения.
Коуч (в данном случае - учитель-коуч) никогда не дает советов и рекомендаций, он только задает вопросы.
Инструкция по работе с Google документом, ссылка здесь.
3. Запишите:
- тему, по которой будете составлять вопросы для учащихся;
- несколько "Сильных вопросов", которые должны быть связаны с обозначенной темой;
- около каждого вопроса укажите предполагаемый ответ от лица учащегося.
4. Разместите ссылку на свой рисунок в листе таблицы МК.
Сильные вопросы
(толстые вопросы, открытые вопросы)
Виды вопросов.
1) закрытые — такие, на которые можно дать однозначный ответ или же ответ "да" или "нет", например: "Сколько вам лет?", "Ты хорошо усвоил тему?".
2) открытые- не подразумевают однозначного ответа и направленные на открытый рассказ ученика: "Расскажите о применении водорода", "Что такое генетика?";
3) вопросы-парафраз, направленные на проверку понимания ученика: "Правильно я поняла, что..?";
4) альтернативные вопросы, или "китайское меню" (вопросы, содержащие несколько альтернатив ответа).
Коуч (в данном случае - учитель-коуч) никогда не дает советов и рекомендаций, он только задает вопросы.
Использование коучем советов и рекомендаций означает выход из позиции коуча.
Домашняя работа с помощью коуч-подхода
Примеры и виды вопросов.

Комментариев нет:
Отправить комментарий