КОУЧИНГ - АКТИВНОСТЬ КАЖДОГО УЧЕНИКА на ВСЕХ ЭТАПАХ УРОКА, ВЕДУЩАЯ к ЕГО ИЗМЕНЕНИЯМ

Задание 5. Толстые вопросы

      1. Изучить понятие "Сильные вопросы" (материал размещен ниже).  
      2. Создать Google документ на Google диске.        
           Инструкция по работе с Google документом, ссылка здесь.
       3. Запишите:
  • тему, по которой будете составлять вопросы для учащихся;
  • несколько "Сильных вопросов", которые должны быть связаны с обозначенной темой;
  • около каждого вопроса укажите предполагаемый ответ от лица учащегося.            
        4. Разместите ссылку на свой рисунок в листе таблицы МК.


Сильные вопросы
(толстые вопросы, открытые вопросы)


       Основной техникой коучинга являются вопросы.

       Виды вопросов.

       1) закрытые — такие, на которые можно дать однозначный ответ или же ответ "да" или "нет", например: "Сколько вам лет?", "Ты хорошо усвоил тему?".  
       2) открытыене подразумевают однозначного ответа и направленные на открытый рассказ ученика: "Расскажите о применении водорода", "Что такое генетика?";
       3) вопросы-парафраз, направленные на проверку понимания ученика: "Правильно я поняла, что..?";
       4) альтернативные вопросы, или "китайское меню" (вопросы, содержащие несколько альтернатив ответа).

 


       В коучинге необходимо использовать именно открытые вопросы, так как они в большей степени побуждают ученика к анализу, поиску решения.

       Коуч (в данном случае - учитель-коуч) никогда не дает советов и рекомендаций, он только задает вопросы. 
       Использование коучем советов и рекомендаций означает выход из позиции коуча.  
      

     Домашняя работа с помощью коуч-подхода

 

       Примеры и виды вопросов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий